Фильм об МЛМ

воскресенье, 25 января 2009 г.

Я думала они врут, а оказалось - все правда....

Мой блог называется: Моя жизнь-МЛМ. Но это сегодня. А еще год назад ничего бы этого не было. Наверное. Потому что год назад я так еще не думала, я еще не знала как работать в интернете и блог соответственно не был мне нужен.

Так что же такое МЛМ? Сегодня практически любой человек наслышан об этом.Но не торопится вникнуть в суть этого явления. А я, задумавшись, решила что это ПУТЬ. Очень разный у всех, с пробами и ошибками, с успехами и неудачами. Появились светлые головы которые увлеклись идеей сетевого бизнеса .

Лично для меня этот путь сначала был как в тумане.Потом появился свет, пришло какое-то осознание этого пути. Так появился мой блог: МЛМ + ЖИЗНЬ =ВМЕСТЕ.

Первопроходцы сетевого бизнеса - стали сегодня крупными лидерами, построили крупные структуры, имеют солидные чеки. Если все начиналось с 3-5 компаний СБ, то сегодня ежедневно появляются новые компании.

Когда дистрибьюторы компании Гербалайф обвешали все столбы города с предложениями красивой будущей жизни, я очень скептически к этому относилась. И думала: ВОТ ВРУТ!!! А оказалось, что все это ПРАВДА!!!! Это осознание пришло ко мне, но значительно позже. Как это произошло, узнаете позже. А пока - ПОКА.

2 комментария:

  1. Добрый день,Гаухар.

    Вы так искренне описываете путь сеетвика. Все мы проходили этапы сомнений и неуверенности. Но мне здесь - в Сетевом Маркетинге - хорошо и уютно. Похоже - Вам тоже

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алена за Ваши теплые слова.Для меня это важно-Ваша поддержка. Я знакома с Вашим блогом. Я являюсь читателем многих блоггеров-участников конкурса.Желаю успехов Вам в этом конкурсе.

    ОтветитьУдалить