Фильм об МЛМ

воскресенье, 11 января 2009 г.

О себе

Здравствуйте! Давайте знакомиться!

Я-Нурманова Гаухар-родилась в далеком 1950 году. В настоящее время живу в Казахстане в красивом городе Алматы. Моя жизнь состоит из двух эпох: социалистической (20 век) и капиталистической (21 век). В 1 эпохе-я, как все, училась в школе, институте, работала. Все было ясно и понятно, все предсказуемо, впереди ожидались замечательные перспективы. Но началась перестройка, и все что было-сломалось. Не стало работы, денег, и как следствие начались постоянные стрессы, головные боли, проблемы со здоровьем. 2 эпоха-капиталистическая- в которой все сложившиеся ранее стереотипы надо было просто перевернуть. Слово СПЕКУЛЯНТ в прошлом - стало называться модно БИЗНЕСМЕН. Быть богатым стало престижно. Деньги-это самый ценный товар-и за этим ринулись все. И не важно как их добывать-главное добыть-часто по трупам и т.д. И вот такая ломка не каждому под силу оказалась. Не даром говорят: Не дай вам бог жить в эпоху перемен! Мне с этим повезло. И вот в это смутное время я знакомлюсь с Гербалайфом. Я купила у них жутко дорогой для меня в то время продукт и там я услышала то, о чем я никогда ранее не слышала. Мне показалось все это интересным. Это и был мой первый визит в страну МЛМ. С тех пор прошло много лет. Сейчас я сама-сетевик. И благодарна богу-что не пропустила эту величайшую возможность. Потому что все то хорошее что есть во мне сегодня-заслуга МЛМ-бизнеса в том числе. Сегодня мой бизнес-в компании VIVASAN. В режиме ОFF-line, а режим ON-line... для меня это из области фантастики. Был. И этот блог был создан благодаря статье Алексея Исаева "С чего начать сетевику работу в Интернет". Пока работа в Интернете для меня нова. Я в этом деле почти 2 чайника. Но.... начало положено. А дорогу осилит идущий. Так что, с дебютом меня!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий