Фильм об МЛМ

среда, 29 апреля 2009 г.

Рассказ о моей компании - Vivasan.

  Я искренне желаю Вам сделать свой выбор на пути к радости, здоровью и долголетию вместе с компанией Vivasan! Компания родилась 12 лет назад в России, а сегодня это стабильно работающая, растущая компания, которая присутствует во многих странах мира.
  Принцип работы компании сформирован на традициях применения целебных растительных компонентов в производстве всей выпускаемой продукции.
  Вся продукция выпускается фирмами партнерами компании на территории Швейцарии, декоративная косметика – Итальянской фирмой Locherber. 
  За это время сформировался большой ассортимент самой разнообразной продукции. Это замечательная серия по уходу за волосами, линия по уходу за телом, великолепная косметика по уходу как за увядающей, так и молодой, здоровой и проблемной кожей, великолепные эфирные масла, декоративная косметика, оздоравливающие витаминно-минеральные коктейли и напитки, вкусные сиропы, БАДы, продукты питания.
  Это официальная часть!!! А неофициально… Это моя компания, с которой я ЖИВУ 5 лет. Мне нравится ассортимент продукции, здесь можно выбрать продукцию и старичку, и грудничку, и от макушки до пят.
  За этот период появился большой опыт использования продукции, появилось много потребителей, появилась большая структура и появилось осознание – что это МОЙ бизнес!!!
  Сначала…. никакой уверенности, сплошные пробы, сравнивание с ежедневно появляющимися новыми компаниями, опыт и печальный и радостный. Постоянные предложения о вступлении в новые компании – тоже отвлекали. Но, наверное, так и надо было мне, т.к. таким образом и фильтруются “СВОИ” люди и “СВОЯ” компания.
  Сегодня я спокойно могу предложить любые возможности разным людям, так как:
1. Стартовать может любой человек, вход в компанию – минимальный.
2. Нет никакого давления, обязательного ежемесячного личного обьема. Дома у нас нет складов, каждый покупает то что хочет, когда и сколько захочет.
3. Цены доступны для 80% населения
4. Товар потребляемый, клиент обращается снова и снова с заказом, создавая товарооборот. 
5. Развивается культура использования высококачественного швейцарского продукта.
6. Компания работает тихо и спокойно, никаких шумных тусовок и ШОУ!!!
7. Интеллигентная компания с интеллигентными людьми.
8. Успех или неуспех – зависит только от Вас. Воспитайте из солдат – хотя бы 2 генералов, и хороший финансовый фундамент Вам обеспечен!!!
9. Компания работает легально, нами оплачиваются налоги с полученных доходов.

И самое главное: Я работаю спокойно, живу спокойно, сплю спокойно, т.к. у меня абсолютный душевный комфорт от такого сотрудничества !!!
И Вам я этого желаю!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий