Фильм об МЛМ

суббота, 21 февраля 2009 г.

Мой бизнес-Vivasan.

                     А сейчас о  бизнесе!!! Я хочу сказать что мой бизнес в компании Vivasan.   Bce что есть в этой компании мне нравится и устраивает. И продукт-которого много-около 200 наименований.И план вознаграждения-если кто-то захочет воспользоваться   им с целью получения дополнительного дохода. А кто-то может построить свой большой бизнес в рамках этой компании.        Любой человек найдет то что ему нужно, и грудничок и старичок!!!! От макушки до пят....

                   Продукция изготавливается в  Швейцарии,  никаких дочерних предприятий в других странах . А это-гарантия качества. Словом, Швейцария.... Эфирные натуральные масла, мультивитаминные сиропы и напитки, лечебная косметика, БАДы, продукты здорового питания, натуральная краска для волос и многое другое.... Декоративная косметика-итальянская.

                    Работала в режиме офф-лайн. Но потом моя дорога привела меня в интернет. И пошло поехало. Ба.... Сколько здесь интересного. А сколько всякой информации!!!! И все учителя!!! И столько соблазнов!!!  А такой товар- как ДЕНЬГИ- предлагается везде и всюду. И куда бы ты не попал - везде и каждый продвигает свой бизнес. И все предлагают только СУПЕР!!!, а следующий - ПУПЕР!!! бизнес. И такая мотивация!!! Что хочется сразу бежать туда... Но... потом приходишь в сознание и ...остаешься в  Vivasan. Может я такая??? Чего-то не понимаю... Или отстаю от жизни...

                   Конечно я получила много ценной, нужной мне информации в части IT-технологий. Что-то я уже применила в своей работе. Создала свой сайт, он конечно первый и  далек от совершенства. Сделала этот блог. Он тоже далек от идеала.

                  А вот теперь, кому интересно, заходите ко мне в гости на мою персональную страницу:  www.vivasan.ucoz.kz  и мой блог: http://mylife-mlm.blogspot.com/. Не судите слишком строго, все-таки первый опыт. 

                   Вот я и заявила о себе, сделала маленькую рекламу. Хотите пообщаться??? Жду в Skype: Vivagaukhar.

Комментариев нет:

Отправить комментарий